100 продаж с одной SMS‑рассылки

Кейс торговой компании

100 продаж с одной SMS‑рассылки

Реклама есть, продаж нет. Рассказываем, как избежать подобной ситуации и получить 100 реальных продаж на примере торговой компании.

Задача

Увеличить продажи шоколада ручной работы в преддверии 8 марта

Решение

Компания запустила 2 тестовых рассылки с набором таргетов:

  • Проживают или работают около магазина
  • Посещали сайты альтернативных подарков

Лучшие показатели CTR были у рассылки № 2. По этой аудитории отправили 2000 сообщений.

Результат

  • 9 440 руб. — бюджет
  • 100 заказов на сумму 17 000 руб.
  • 80% — ROI (рентабельность инвестиций)
Кейс торговой компании

Лайфхак

  • Сезонность: предлагайте ваши товары и услуги в пик спроса. Определить всплеск можно с помощью Яндекс.Вордстат и анализа динамики ваших продаж.
  • Предложите скидку на первый заказ: вы сможете увеличить базу клиентов и отследить количество продаж с рассылки.
  • Укажите другие преимущества заказа у вас — бесплатная доставка, открытка или индивидуальный дизайн изделия.