Реклама есть, продаж нет. Рассказываем, как избежать подобной ситуации и получить 100 реальных продаж на примере торговой компании.
Задача
Увеличить продажи шоколада ручной работы в преддверии 8 марта
Решение
Компания запустила 2 тестовых рассылки с набором таргетов:
- Проживают или работают около магазина
- Посещали сайты альтернативных подарков
Лучшие показатели CTR были у рассылки № 2. По этой аудитории отправили 2000 сообщений.
Результат
- 9 440 руб. — бюджет
- 100 заказов на сумму 17 000 руб.
- 80% — ROI (рентабельность инвестиций)
Лайфхак
- Сезонность: предлагайте ваши товары и услуги в пик спроса. Определить всплеск можно с помощью Яндекс.Вордстат и анализа динамики ваших продаж.
- Предложите скидку на первый заказ: вы сможете увеличить базу клиентов и отследить количество продаж с рассылки.
- Укажите другие преимущества заказа у вас — бесплатная доставка, открытка или индивидуальный дизайн изделия.