Маркетинг в b2b: настраиваем лидогенерацию
с помощью SMS-рассылок

А у нас в b2b рассылки не работают! Наши клиенты считают иначе

В b2b маркетинге есть стереотипы, что не все рекламные каналы эффективны на этом рынке.

«А у нас в b2b СМС-рассылки не работают»! Наши клиенты считают иначе и уже привлекают клиентов в МегаФон Таргет.

Кейс №1 - Производство оборудования для термообработки

Задача

Привлечь покупателей оборудования на сложном b2b-рынке с ограниченным числом потенциальных клиентов, протестировать рекламный канал SMS-рассылок

Решение

Компания провела рассылку с таргетингом по:

  • геолокации, выбрав адреса потенциальных клиентов — это предприятия чёрной металлургии, металлоизделий, металлообработки
  • уровню дохода «высокий», «премиум».

Результат

  • 856 SMS отправлено
  • 9% конверсия в клик
  • 2 319 руб бюджет
  • 29 руб стоимость клика

Лайфхак

  • Проведите анализ рынка и выясните, какие компании могут заинтересоваться вашим товаром или услугой. Ограничьте целевую аудиторию уровнем дохода, чтобы исключить абонентов, не принимающих решение в сделке.

Кейс № 2 — Подбор персонала в call-центр

Задача

Найти сотрудников в контактный центр с учетом расположения офиса работодателя

Решение

Компания выбрала таргеты:

  • Возраст: 18-34 года
  • Гео-зона: проживает около call-центра

Рассылку можно было дополнить интересом «Трудоустройство» или посещение сайтов по поиску работы. Но результаты рекламной кампании с широким таргетингом соответствовали ожиданиям клиента.

Результат

  • 3 000 SMS отправлено
  • 17% конверсия в клик
  • 8 100 руб бюджет
  • 16 руб стоимость клика

Лайфхак

  • Большинство соискателей выбирают работу по удаленности офиса от дома — используйте геотаргетирование по адресам с критерием проживания в этой зоне.

Маркетинг в b2b и сложных рынках требует тщательной работы. Четко описывайте сегменты целевой аудитории и определяйте их потребности. Используйте эти знания в рекламных кампаниях в МегаФон Таргет!

Создать рассылку