Ваш домашний регион — Москва и область?
Да

Привлекайте больше клиентов с email-каналом

Рассылка по электронной почте — отличный способ привлечь новых клиентов. Соблюдая несколько простых, но важных правил, вы легко настроите еще один инструмент коммуникации с клиентами

Для клиентов Столичного филиала в «МегаФон Таргете» запущен e-mail-канал. Вы сможете подробнее рассказать о продукте или услуге с помощью e-mail-рассылки по базе оператора, настроив релевантную аудиторию по 13 параметрам отбора.

Как выглядят e-mail-рассылки, знают все. Как правило, это способ коммуникации с текущей базой клиентов, но с «МегаФон Таргетом» можно привлекать и новых клиентов. Отправка писем осуществляется абонентам МегаФона, которые дали свое согласие на получение рекламы от третьих лиц. У вас есть возможность подобрать релевантную аудиторию: интересы, имена отправителей, категории звонков и т.д.

Как работает e-mail-таргетирование

Таргетированная рассылка доносит информацию о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам, которые подходят под критерии рассылки по разным социальным и поведенческим факторам.

К примеру, если ваши потенциальные клиенты — женщины в возрасте от 18 до 34 лет, которые интересуются красотой и здоровьем, то в личном кабинете «МегаФон Таргета» вы выбираете параметры «пол», «возраст», «интересы», загружаете креативные материалы, выбираете дату и время отправления рассылки. И именно эти люди составят целевую аудиторию, которая получит электронное письмо с рекламой вашего продукта или услуги.

Преимущества e-mail-канала в «МегаФон Таргете»

  • Это не спам. Письма будут отправляться только абонентам, давшим своё согласие оператору на получение рекламы от третьих лиц.
  • Простой конструктор писем.
  • Письма по базе МегаФона будут модерироваться на соблюдение Закона о рекламе. Внизу обязательно будет кнопка отписки.
  • Статистика отправленных, доставленных писем и отписок будет автоматически доступна в интерфейсе.

1) Тема письма должна быть броской, но понятной.

2) Текст письма должен содержать:

  • призыв к действию;
  • нескучный контент (акции, интерактивы, бонусы, призы).
  • Рекомендации к тексту письма:

  • Пишите грамотно.
  • Пишите о том, что интересно вашей целевой аудитории.
  • Расскажите о преимуществах работы именно с вашей компанией.
  • Вызывайте положительные эмоции.

3) Дизайн письма

  • Избегайте большого объема текста.
  • Не злоупотребляйте изображениями.
  • Старайтесь не писать каждое предложение с нового абзаца.
  • Не пишите больше одного восклицательного знака. Ни в тексте, ни в теме письма.
  • Избегайте излишне пестрых цветов. Например, сочетание черного, красного и синего выглядит отталкивающе.
  • Не злоупотребляйте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ. Достаточно заглавной буквы в начале предложения. Особенно это относится к теме письма.

Узнать подробнее о стоимости e-mail-рассылок

Запустить e-mail-рассылку