Рассылка по электронной почте — отличный способ привлечь новых клиентов. Соблюдая несколько простых, но важных правил, вы легко настроите еще один инструмент коммуникации с клиентами
Для клиентов Столичного филиала в «МегаФон Таргете» запущен e-mail-канал. Вы сможете подробнее рассказать о продукте или услуге с помощью e-mail-рассылки по базе оператора, настроив релевантную аудиторию по 13 параметрам отбора.
Как выглядят e-mail-рассылки, знают все. Как правило, это способ коммуникации с текущей базой клиентов, но с «МегаФон Таргетом» можно привлекать и новых клиентов. Отправка писем осуществляется абонентам МегаФона, которые дали свое согласие на получение рекламы от третьих лиц. У вас есть возможность подобрать релевантную аудиторию: интересы, имена отправителей, категории звонков и т.д.
Как работает e-mail-таргетирование
Таргетированная рассылка доносит информацию о вашем товаре или услуге потенциальным клиентам, которые подходят под критерии рассылки по разным социальным и поведенческим факторам.
К примеру, если ваши потенциальные клиенты — женщины в возрасте от 18 до 34 лет, которые интересуются красотой и здоровьем, то в личном кабинете «МегаФон Таргета» вы выбираете параметры «пол», «возраст», «интересы», загружаете креативные материалы, выбираете дату и время отправления рассылки. И именно эти люди составят целевую аудиторию, которая получит электронное письмо с рекламой вашего продукта или услуги.
Преимущества e-mail-канала в «МегаФон Таргете»
1) Тема письма должна быть броской, но понятной.
2) Текст письма должен содержать:
Рекомендации к тексту письма:
3) Дизайн письма