Как написать продающий текст SMS

5 критериев для оценки вашего сообщения

Как написать продающий текст SMS

Правильно настроить целевую аудиторию и написать продающий текст — две главные задачи при создании рассылки. Делимся советами, как правильно написать текст рекламного SMS.

1) Структура

Получая сообщение, клиент ожидает увидеть:

  • Имя отправителя — кто мне пишет?
  • Суть предложения — что он предлагает?
  • Призыв — что я должен сделать?
  • Контакты — куда бежать?

2) Конкретика

Опишите ваше предложение на языке выгод:

Вместо:Конкретно:
низкие цены на абонементыабонемент 2 000 руб/месяц

3) Срок

Рекламируете акцию — укажите период действия. Это побудит клиента воспользоваться предложением.

4) Вежливость

Обращаться на «ты» всегда опасно, на «Вы» слишком официально. Попробуйте исключить местоимения из текста и использовать глаголы для обращения:

Вместо:Лучше:
Вы можете ознакомиться с ценами на сайтеОзнакомьтесь с ценами на сайте

5) Контакты

Главное — не переборщить. Продвигаете интернет-магазин — укажите редиректную ссылку на сайт, рекламируете парикмахерскую — адрес и телефон, чтобы записаться.

P. S. настройте редиректные ссылки в МегаФон Таргет для измерения эффективности рассылки