Как написать продающий
текст SMS

5 критериев для оценки вашего сообщения

Правильно настроить целевую аудиторию и написать продающий текст — две главные задачи при создании рассылки. Делимся советами, как правильно написать текст рекламного SMS.

  • 1) Структура

    Получая сообщение, клиент ожидает увидеть:

    • Имя отправителя — кто мне пишет?
    • Суть предложения — что он предлагает?
    • Призыв — что я должен сделать?
    • Контакты — куда бежать?
  • 2) Конкретика

    Опишите ваше предложение на языке выгод:

    Вместо: Конкретно:
    низкие цены на абонементы абонемент 2 000 руб/месяц
  • 3) Срок

    Рекламируете акцию — укажите период действия. Это побудит клиента воспользоваться предложением.

  • 4) Вежливость

    Обращаться на «ты» всегда опасно, на «Вы» слишком официально. Попробуйте исключить местоимения из текста и использовать глаголы для обращения:

    Вместо: Лучше:
    Вы можете ознакомиться с ценами на сайте Ознакомьтесь с ценами на сайте
  • 5) Контакты

    Главное — не переборщить. Продвигаете интернет-магазин — укажите редиректную ссылку на сайт, рекламируете парикмахерскую — адрес и телефон, чтобы записаться.

P.S.: настройте редиректные ссылки в МегаФон Таргет для измерения эффективности рассылки

Создать рассылку