5 критериев для оценки вашего сообщения
Правильно настроить целевую аудиторию и написать продающий текст — две главные задачи при создании рассылки. Делимся советами, как правильно написать текст рекламного SMS.
1) Структура
Получая сообщение, клиент ожидает увидеть:
2) Конкретика
Опишите ваше предложение на языке выгод:
Вместо: | Конкретно: |
---|---|
низкие цены на абонементы | абонемент 2 000 руб/месяц |
3) Срок
Рекламируете акцию — укажите период действия. Это побудит клиента воспользоваться предложением.
4) Вежливость
Обращаться на «ты» всегда опасно, на «Вы» слишком официально. Попробуйте исключить местоимения из текста и использовать глаголы для обращения:
Вместо: | Лучше: |
---|---|
Вы можете ознакомиться с ценами на сайте | Ознакомьтесь с ценами на сайте |
5) Контакты
Главное — не переборщить. Продвигаете интернет-магазин — укажите редиректную ссылку на сайт, рекламируете парикмахерскую — адрес и телефон, чтобы записаться.
P.S.: настройте редиректные ссылки в МегаФон Таргет для измерения эффективности рассылки
Создать рассылку